Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

План работы социального педагога 2019-2020 учебный год

Деятельность » Воспитательная работа колледжа » План работы социального педагога 2019-2020 учебный год

Социальный педагог – сотрудник колледжа, который создает условия для социального и профессионального саморазвития обучающихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций.

Основной задачей социального педагога колледжа является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития подростков, установление связей и партнерских отношений между семьей и колледжем.

 

Функциональные

обязанности социального педагога

 

1. Осуществляет комплекс мероприятий по социальной защите, воспитанию, образованию и развитию в сфере ближайшего окружения: в техникуме, в семье, по месту жительства и т.д.

2. Участвует в создании и реализации региональных социально-педагогических программ.

3. Защищает права и интересы обучающихся.

4. Обеспечивает социально-педагогическую поддержку и помощь семье в развитии и воспитании ребенка, выступает их представителем в учреждении образования, различных инстанциях.

5. Ведет работу с семьями социального риска.

6. Организует учет обучающихся, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке, находятся в экспериментальных (условиях) ситуациях и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки.

7. Осуществляет работу по профилактике и предупреждению среди обучающихся правонарушений, преступлений, пьянства и наркомании.

8. Пропагандирует и содействует внедрению среди обучающихся, их семей здорового образа жизни.

9. Содействует становлению и развитию у обучающихся общечеловеческих ценностей, правил поведения в обществе, правил потребности в самовоспитании и самоконтроле.

10. Оказывает помощь обучающимся в организации различных видов социально- значимой деятельности свободного времени, трудоустройстве, оздоровлении.

11. Оказывает консультативную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам, обучающимся.

12. Взаимодействует в решении социально-педагогических проблем с органами власти и местного самоуправления, общественными организациями.

13. Повышает профессиональную компетентность и мастерство.

 

              

 

  Основные принципы деятельности социального педагога

 

- Принцип взаимодействия

- Принцип личностно-ориентированного подхода

- Принцип позитивного восприятия и принятия личности

- Принцип конфиденциальности

 

Функции социального педагога

 

- Аналитико-диагностическая

- Прогностическая

- Организационно-коммуникативная

- Коррекционная

- Социально-профилактическая и реабилитационная

- Координационно-организационную

- Социально-педагогической поддержки и помощи учащимся

- Охранно-защитную

- Психотерапевтическую

- Посредническую

- Самообразование

 

Цель деятельности социального педагога:

 

- создание благоприятных условий для развития личности обучающихся (физического, духовно-нравственного, социального, интеллектуального);

- оказание учащимся комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;

- защита подростка в его жизненном пространстве.

 

Основные направления в деятельности социального педагога

 

- Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем обучающихся

- Социально-педагогическая защита прав подростков

- Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности обучающегося

- Социально-педагогическое консультирование

- Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация

- Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности обучающихся

- Поддержка социально ценной деятельности обучающихся

- Организационно-методическая деятельность

 

 

 

Задачи работы социального педагога на 2019-2020 учебный год:

 

  1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, 

           профилактика утомляемости обучающихся в процессе учебного труда.

  1. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и 

          социальной адаптации обучающихся.

  1. Формирование у обучающихся  мотивации и познавательных интересов к

           продолжению образования.

4.        Профилактика правонарушений среди подростков.

5.        Организация целевого досуга учащихся.

6.        Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, состоящих на ВТК.

7.        Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение обучающихся   информацией по вопросам социальной защиты.
 

Для реализации поставленных задач на 2019-2020 учебный год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога:

 

Профилактическая функция

  • Изучение условий развития подростка в семье, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
  • Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;
  • Учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги.

 

Защитно-охранная функция

  • Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;
  • Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;
  • Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и педагогами  в случае возникновения конфликта

 

Организационная функция

  • Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов ОДН.
  • Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.
  • Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.  Организация досуга и отдыха обучающихся

 

План работы 

 

Мероприятие

Ответственные

Сроки исполнения

1

1

  1. Изучение личных дел  первокурсников, выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  2. Анализ полученных результатов

Взаимодействие со специалистами социальных служб, ведомственными органами для принятия мер по социальной защите и поддержке обучающихся

Социальный педагог

Август

1.         2

  1. Зачисление детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей  (№159  и №248 ФЗ)
  2. планирование, программирование, проектирование социально-педагогической деятельности
  3. работа по реализации проблемного поля жизнедеятельности обучающихся
  4. осуществление социально-педагогической поддержки, заботы в процессе адаптации первокурсников
  5. вовлечение родителей в активную социально-педагогическую деятельность, установление «педагогического моста» между педагогами  и родителями, вовлечение обучающихся  в спортивные секции, художественную самодеятельность, кружки по интересам
  6. диагностика социальной среды обучающихся (семья, круг общения, интересы, потребности)
  7. диагностика социальных условий жизни подростков
  8. анализ проведенных исследований семей учащихся
  9. Сдача отчета в органы опеки и попечительства (постинтернатный патронат)
  10. Подготовка и сдача отчета в Министерство образования  по детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
  11. проведение индивидуальных консультаций для родителей и обучающихся
  12. работа с КДН  и другими структурами
  13. Проведение мероприятий «Антитеррориз», «Керч», «15 лет трагедии в беслане»

      14.Проведение родительского собрания-

       «Роль родителей в трудовом    воспитании подростка»

Зам.директора по УВР, соц.педагог, директор

Сентябрь

2.        .3

  1.  Составление социального паспорта
  2. Активизация работы всех вспомогательных структур, сил, служб по вовлечению детей в различные виды социально-полезной деятельности.
  3. индивидуальные консультации родителей и подростков
  4. Обследование жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Составление актов.
  5. работа с КДН и ЗП, ОДН и другими структурами
  6. проведение Совета профилактики

Сдача отчета в органы опеки и попечительства (семейный патронат)

Социальный педагог

Октябрь

 

3.         4

1.Оформление учетных документов на учащихся, поставленных на ВК.

2. Проведение семинара «Международный год языков коренных народов»

Социальный педагог

В течении  года

декабрь

4.        5

Корректировка банка данных и составление списка детей по социальному статусу:

- Неполные  семьи

- Многодетные

- Малообеспеченные

- Неблагополучные

-Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

 

Социальный педагог

Ежемесячно

6       

Выявление причин непосещения учебных занятий обучающимися

Социальный педагог Мастер по, куратор, кл. рук-ль

В течение учебного года.

7       

  1. 1.Осуществление социально-педагогической реабилитационной, коррекционной, социально-профилактической, просветительской, индивидуальной  деятельности
  2. социально-педагогическая работа по адаптации обучающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  3. Оказание помощи классным руководителям ,мастерам по, кураторам   в работе с «трудными детьми».
  4. 2.Проведение классных часов:Вредные привычки», «Здоровый образ жизни»,Легко ли быть подростком», «семья и семейные ценности».
  5. 3.Проведение мроприятий:Беседа-«Шарики счастья»,Умей сказать нет»,
  6. Презентации: Проступок.Правонарушения.Преступление.», «Безопасный интернет».
  7. 4.Индивидуальные консультации родителей и обучающихся
  8. диагностика банка данных социально-педагогических особенностей обучающихся.

7.Прохождение диспансеризации детей-сирот, также 1-х курсов прохождение медосмотра

Социальный педагог

 

 

 

Социальный педагог,кл.руководитель,куратор

Социальный педагог

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог,мед.работнии студенческой поликлиники.

Ноябрь

 

 

 

 

Ежеквартально

Ежеквартально

 

 

Ежеквартально

8.

Осуществление регулярного взаимодействия с родителями обучающихся, состоящих на ВТК, изучение домашних условий данных учащихся, проведение профилактических бесед индивидуально и на родительских собраниях.

Социальный педагог

По мере необходимости

9         

  1. Симптоматическая диагностика семей «группы риска» и детей,оказавшихся в трудной жизненной ситуации
  2. Мониторинг динамики изменений в социально- психолого -педагогической сфере обучающихся
  3. Ознакомление классных руководителей ,мастеров по, кураторов с

результатами мониторинга

  1. Предоставление данных мониторинга в социальные службы, ведомственные и административные органы

       5.Помощь детям-сиротам в    трудоустройстве, прохождении  производственной практики

Социальный педагог.

 

 

 

 

 

 

 

Зам.директора по трудоустройству,соц.педагог

 

Ежеквартально

10.      

  1. Дальнейшее осуществление системно-функционального подхода к деятельности с вовлечением всех имеющихся вспомогательных сил – субъектов социально-педагогической деятельности
  2.  Индивидуальные консультации родителей и обучающихся

 

 

  1.  

Социальный педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.06.2020 г.

11.      

1. Оказание помощи  детям-сиротам по прохождении производственной  практики

2.Индивидуальные консультации патронатным воспитателям

Социальный педагог

Ежеквартально

12.      

Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголизма . Проведение презентаций «Не кури», «Вредные привычки»

Социальный педагог, классные руководители,кураторы

Ноябрь 2019    Март2020

14.  

Оформление  стенда по профилактике правонарушений, включающего в себя материалы по профилактике злоупотребления ПАВ.

Социальный педагог.

Октябрь

15.      

Проведение  бесед с обучающимися групп на тему «Неформальные молодежные объединения, секты и субкультуры: шаг в пропасть» с демонстрацией видеофильма.

Инспектор ОДН,врач-нарколог,мед.сестра

 

Февраль

16.      

Профилактические беседы с обучающимися на тему: «Ответственность за уголовные и административные правонарушения»

Социальный педагог, инспектор по делам несовершеннолетних, учителя обществознания

Март

17.      

Беседа сотрудников ОДН ОВД  с учащимися по профилактике подростковой преступности .

Социальный педагог, сотрудники ОДН ,КДН иЗП

Апрель

18.      

  1. Прогнозирование организации летнего отдыха детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей
  2. Проведение социально-психолого-педагогических мероприятий по формированию устойчивости к возможным стрессовым ситуациям во время проведения аттестации обучающихся

 

Социальный педагог

Апрель

19.      

  1. Организация  летнего отдыха детей –сирот и детей,оставшихся без попечения родителей
  2. Консультирование классных руководителей ,мастеров по ,кураторов по составлению итоговых педагогических представлений на обучающихся и разработка рекомендаций по ликвидации существующих недостатков
  3. Диагностика социальной среды обучающихся (семья, круг общения, интересы, потребности, планы на летний период)социально-педагогические консультации родителей по организации летнего оздоровительно - трудового периода
  4. Выявление динамики изменений в социально – психолого – педагогической сфере обучающихся за прошедший учебный год и разработка предложений по усовершенствованию социально – педагогической работы в техникуме

 

Зам.Директора ВР,Социальный педагог,классн.рук.,куратор

Май

20.      

  1. Оказание реальной помощи в трудоустройстве выпускников, выпускников детей-сирот и детей ,оставшихся без попечения родителей
  2. Организация летней производственной практики  обучающихся
  3. Подведение итогов социально-педагогической деятельности
  4. Анализ работы социально-педагогической службы колледжа за прошедший 2019-2020 учебный год (выявление положительного и отрицательного опыта) для последующей ее коррекции
  5. Составление плана работы на 2020-2021 учебный год
  6. Подведение итогов работы классных руководителей ,мастеров по и кураторов  с целью дальнейшего прогнозирования деятельности.
  7. 7.Обсуждение результатов работы социально-педагогической службы на итоговом педагогическом совете.

8.Работа с КДН и ЗП, ОДН и другими структурами

Социальный педагог

Июнь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА  С  ОБУЧАЮЩИМИСЯ,  КОТОРЫЕ  СОСТОЯТ  НА  УЧЁТЕ    В  ОДН  И  В КОЛЛЕДЖЕ

1.

   Корректировка  банка данных о трудновоспитуемых учащихся:

- изучение индивидуальных особенностей обучающихся;

-изучение социально-бытовых условий;

-изучение социума по месту жительства.

Сентябрь 

Соц. педагог

 

2.

Собеседование с учащимися, состоящими на ВКУ с целью выяснения их отношения  обучению, взаимодействия со сверстниками

 В течение года

Мастер по, социальный педагог

 

3.

Проведение классных часов по анализу проблемных ситуаций.

По мере необходимости

Клас.рук-ль,куратор

4.

  Индивидуальная работа  с трудновоспитуемыми  учащимися, семьями по разбору возникающих проблемных ситуаций.  

В течение года

Соц. педагог

5.

Заслушивать учащихся, состоящих на учёте на:

-старостате,

-цикловой комиссии.

 

В течение года

Соц. педагог,

клас. рук. ,куратор

6.

Проводить педагогические рейды :обследование жилищных условий  учащихся, состоящих на учёте, беседы с их родителями, установление причин отклоняющего поведения

В течение года

Соц. педагог,

клас. рук. ,куратор,мастер по

7.

Оказывать материальную помощь обучающимся,

помощь в трудоустройстве,

в организации свободного времени.

В течение года

Директор,соц. пед., клас. рук. ,куратор,мастер по.педагог-орг.

8.

Составлять социально-психологическую характеристику на учащихся, поставленных на учёт.

 По мере необходимости

Соц. педагог,психолог

9.

Выявление проблем адаптации  учащихся и коррекция асоциального повеления подростков.

В течение года

Соц. педагог,

клас. рук. ,куратор,мастер по

10.

Изучение психологических особенностей

ноябрь

Соц. педагог

Психолог

11.

Вовлечение учащихся «группы риска» и состоящих на ВТК в общетехникумовские  дела и мероприятия и т. п.

Постоянно в течение учебного года

Педагог-организатор,куратор,мастер по 

 

РАБОТА  С   РОДИТЕЛЯМИ 

1.

Внести изменения и дополнения в картотеку неблагополучных семей.

сентябрь

Соц. пед,кл.рук,

мастер по,куратор

2.

Проводить индивидуальные беседы с родителями:

-об обязанностях по воспитанию и содержанию детей,

-о взаимоотношениях в семье,

-о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении.

В течение года

Соц. педагог

3.

Посещать квартиры неблагополучных семей.

В течение года

Соц. педагог,

педагоги

4.

Заслушивать родителей о воспитании, обучении, материальном содержании детей

-на совете профилактике,

-на административных планёрках,

-на педсоветах.

В течение года

Соц. пед,кл.рук,

мастер по,куратор

5.

Провести День семьи.

Разговор на тему «СЕМЬЯ» (дискуссия – размышление для подростков и родителей)

Апрель- май

 

Соц. педагог,

Зам.по УВР

6.

Оказывать помощь в организации

-летнего отдыха детей,

--приобретение одежды, обуви, школьных принадлежностей,

-занятие в свободное время.

В течение года

Соц. педагог

9.

Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Апрель, май

Соц. пед,кл.рук,

мастер по,куратор

10.

Родительский лекторий:

- «Общение родителей с детьми и его влияние на развитие моральных качеств подростков»;

- «Подросток и улица. Роль семьи в формировании личности ребенка»;

- «Подросток в мире вредных привычек».

 

 По плану

Администрация ,кл.рук,

мастер по,куратор

11.

 

Посещение на дому детей из категории социально незащищенных семей (опека, многодетные, неполные).

В течение года.

 Соц. пед,кл.рук,

мастер по,куратор

12.

Собеседование с родителями, уклоняющимися от воспитания подростков;

Ознакомление со статьями УК РФ, АК РФ;

Вынесение им официального предупреждения об ответственности за воспитание и обучение детей

Постоянно в течение учебного года

 Соц. пед,кл.рук,

мастер по,куратор

13.

Обобщение опыта семейного воспитания

май

Социальный педагог

14.

Участие в судебных процессах по лишению и ограничению в родительских правах

По необходимости

Социальный педагог

15.

Приглашение родителей детей «группы риска» на заседание родительского комитета, старостат

Один раз в месяц

Социальный педагог. Администрация

  

ПРОПАГАНДА  ПРАВОВЫХ  ЗНАНИЙ  СРЕДИ  РОДИТЕЛЕЙ  И  ОБУЧАЮЩИХСЯ 

1.

 Знакомство учащихся с уставом техникума, своими обязанностями и правами.

 Сентябрь

январь

Кл.рук-ль,мастер по,куратор

2.

Проводить встречи с работниками правоохранительных органов.

В течение года

Соц. педагог

3.

Проводить встречи со специалистами по различным областям знаний медицины:

-наркологом,

-гинекологом,

-венерологом,

-инфекционистом.

В течение года

Соц. педагог,

Зам. по УВР

4.

Проводить беседы с учащимися на классных часах по теме

1.        « Уголовная, административная ответственность несовершеннолетних»

2.        «От пьянства до преступления – один шаг»

3.        «Проступок, правонарушение, преступление»,

4.        «Опасные игры»

 

 

 По плану 

Соц. педагог, инспектор ОДН

5.

Организовать выставку книг по теме «Знай и соблюдай закон».

октябрь

Зав.библиотекой

6.

Организовать выпуск  листовки «Я и закон».

В течение года

Кл.рук-ли,кураторы,старосты

  

ПРОФИЛАКТИКА  НАРКОМАНИИ,  ТОКСИКОМАНИИ,  ТАБАКОКУРЕНИЯ,  АЛКОГОЛИЗМА 

1.

Проведение  семинара  на ЦК «О формах и методах работы с учащимися по предупреждению наркомании, токсикомании и других вредных привычек».

Октябрь

Зам.дир.по УВР, соц.пед., психолог

2.

Разработать памятку классному руководителю по работе с агрессивными детьми.

Сентябрь

Соц. педагог

3.

Провести анкетирование «Моё отношение к наркотикам».

Октябрь

Соц. Педагог,

Психолог

4.

Выпуск информационных плакатов «Жить без наркотиков».

 Ноябрь

Соц. педагог,психолог

 

5.

 Родительского собрание «Причины наркомании и токсикомании».

Декабрь

Администрация

6.

Провести классные часы по профилактике вредных привычек

 По плану

Кл.рук-ль,куратор

7.

Отчёт классных руководителей о занятости учащихся, в неурочное время, склонных к девиантному поведению на ЦК.

Октябрь

Кл.рук-ли,куратор

    

 

 

 

    ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

на 2019- 2020 год 

 

 

 

№ п.п.

Мероприятия

Ответственные

 

 

Ежедневно

 

 

1

Повседневная работа с проблемными обучающимися.

социальный педагог

 

 

2

Повседневная работа с классными руководителями,кураторами групп,мастерами по

социальный педагог 

 

 

 

 

3

Индивидуальная работа с учащимися, родителями и педагогами.

социальный педагог

 

 

Еженедельно

 

 

1

Собеседование, консультирование учащихся, состоящих на различных видах учета.

Социальный педагог

 

 

2

Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета.

социальный педагог

 

 

3

Посещение внеурочных мероприятий в группах или в объединениях дополнительного образования с целью проверки организации индивидуальной работы педагога  с учащимися «группы риска».

социальный педагог

 

 

4

Консультации педагогов  по работе с проблемными учащимися.

Социальный педагог

 

 

5

Индивидуальные консультации для родителей и обучающихся.

Социальный педагог

 

 

6

Участие в работе совета профилактики правонарушений и безнадзорности

социальный педагог

 

 

Ежемесячно

 

 

1

Осуществление контроля за детьми, оставшимися без попечительства, за детьми-сиротами.

Администрация,социальный педагог, кл.рук-ль,куратор,мастер по

 

 

2

Выступать посредником между детьми, оставшимся без попечения родителей, детьми-сиротами их опекунами, семьей, техникумом, специалистами различных служб.

Социальный педагог

 

 

3

Способствовать установлению гуманных, нравственно-здоровых отношений в семье, где дети находятся под опекой.

Социальный педагог,педагоги

 

 

4

Изучение психолого-педагогических особенностей личности детей, находящихся под опекой, учащихся, имеющих отклонения в поведении, для оказания своевременной поддержки.

социальный педагог, педагоги

 

 

5

Осуществлять контроль за неблагополучными семьями, вести с ними воспитательную и профилактическую работу.

Социальный педагог, классный рук.,

по,куратор

мастер

 

 

6

Оказание консультационной помощи семье.

Администрация, социальный педагог,

педагоги

 

 

7

Посещение «трудных» обучающихся на дому, проверка материально-бытовых условий жизни учащихся, занятости во внеурочное время, взаимоотношений с родителями и сверстниками.

Администрация, социальный педагог,

педагоги

 

 

8

Участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних при решении вопросов воспитания трудных подростков, неблагополучных семей.

Социальный педагог

 

 

9

Оказание консультационной помощи учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации

Социальный педагог, психолог

 

 

10

Работа по профилактике правонарушений и преступлений в техникуме

Социальный педагог, класс.рук.,мастер по,

куратор

 

 

11

Работа по профилактике алкоголизма, наркомании  и токсикомании.

Социальный педагог, класс.рук.,мастер по,

куратор

 

 

12

Работа  по профилактике суицида

Соц.пед., инспектор ОДН,врач-нарколог,

педагоги

 

 

13

Работа по профилактике привлечения в различные секты.

Социальный педагог, класс.рук.,

мастер по, куратор

 

 

14

Работа по профилактике жестокого обращения, самовольного ухода и бродяжничества.

Социальный педагог,

классный руководитель, инспектор по

делам не совершеннолетних

 

 

15

Совместная деятельность с инспектором по делам несовершеннолетних.

Социальный педагог,

классный руководитель

 

 

16

Контроль посещаемости и успеваемости трудных учащихся, их занятость во внеурочное время.

Администрация,соц.пед,педагоги

 

 

17

Участие в районных совещаниях, семинарах для социальных педагогов.

Социальный педагог

 

 

18

Организация рейдов в рамках операции «Семья» совместно с инспектором ОДН.

Социальный педагог,

инспектор по делам несовершеннолетних

 

 

 

19

Организация совместных рейдов по недопущению продажи спиртных напитков и пива несовершеннолетним.

Социальный педагог,

инспектор по делам несовершеннолетних,

классные руководители

 

 

 

20

Ежемесячная сдача отчетов по патронату

Социальный педагог

 

 

Один раз в полугодие

 

 

1

Анализ работы, коррекция, составление плана воспитательной работы.

Зам. директора по УВР,

социальный педагог

 

 

2

Собеседование с классными руководителями по итогам работы за 1 полугодие  и по планированию работы на 2 полугодие.

Зам. директора по УВР,

социальный педагог

 

 

3

Проведение профилактических бесед о правилах поведения в каникулярное время на тему: «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения и преступления»

Зам. директора по УВР,

социальный педагог,

инспектор по делам несовершеннолетних

 

 

 

                                                          Один раз в год

 

 

1

Составление плана работы социального педагога.

Социальный педагог

 

2

Составить документацию:

- список учащихся, состоящих на ВТК;

- список учащихся из неблагополучных семей;

- список учащихся из многодетных семей;

- список детей-сирот;

-список детей-инвалидов;

- социальный паспорт техникума (статистические данные).

Социальный педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Собеседование с клас.рук-ми,кураторами,мастерамипо по итогам воспитательной работы за год.

Зам. директора по УВР,

социальный педагог,

руководители.педагоги

классные

 

4

Подготовка материалов к итоговому педсовету (анализ работы, доклад, выступления).

социальный педагог,

классный руководитель

 

5

Анализ работы за прошедший учебный год.

Зам. директора по УВР,

социальный педагог

 

6

Постановка воспитательных задач на следующий учебный год.

Зам. директора по УВР,

социальный  педагог

 

7

Контроль за летним отдыхом учащихся, состоящих на ВТК.

Зам. директора по УВР,

социальный педагог,

классный руководитель

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог:                                                      Р.А.Мамаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Информация

 

лента новостей