N п/п |
Наименование аккредитационного показателя |
Методика расчета |
2. |
Наличие электронной информационно-образовательной среды - АП2 |
Значение показателя АП2 "имеется" устанавливается, если на официальном сайте профессиональной организации в сети "Интернет" представлены не менее четырех из следующих компонентов электронной информационно-образовательной среды: 1) информация, подтверждающая наличие доступа к сети "Интернет" в профессиональной организации; Информация о наличии доступа к сети "Интернет" подтверждается соответствующим договором. Доступ к вышеуказанным элементам электронной информационно-образовательной среды подтверждается ссылками на соответствующие разделы официального сайта профессиональной организации в сети "Интернет". Полученное при расчете показателя АП2 значение сопоставляется с критериальным значением и устанавливается количество баллов по данному показателю. Отчетный период: Источники данных, необходимых для расчета показателя АП2: |
|
|
В случае проведения диагностической работы по образовательным программам, реализуемым на базе основного общего и среднего общего образования, диагностическая работа проводится в отношении старшего курса каждой из них. Продолжительность выполнения обучающимися диагностической работы не может превышать двух академических часов. В случае участия в выполнении заданий диагностической работы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) продолжительность выполнения диагностической работы такими обучающимися может быть увеличена не более чем на один академический час. Численность обучающихся, участвующих в выполнении диагностической работы, должна составлять не менее 70% обучающихся от списочного состава академических групп, участвующих в диагностической работе. В случае проведения диагностической работы с выездом в профессиональную организацию диагностическая работа проводится в присутствии должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере образования, или должностного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования, и (или) экспертов. Допуск обучающихся, участвующих в выполнении диагностической работы, в аудиторию осуществляется в соответствии с документом, удостоверяющим личность обучающегося. Обучающиеся с ОВЗ, участвующие в выполнении диагностической работы, наравне с документом, удостоверяющим личность, предъявляют оригиналы или заверенные копии подтверждающих медицинских документов. Диагностическая работа может проводиться с применением дистанционных образовательных технологий. При проведении диагностической работы профессиональная организация обеспечивает осуществление ее видеозаписи. После завершения диагностической работы указанная видеозапись передается должностному лицу федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере образования, или должностному лицу органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования, и (или) экспертам не позднее дня завершения диагностической работы. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования, обеспечивается хранение видеозаписи в течение календарного года с даты проведения диагностической работы. Отчетный период: |
4. |
Наличие внутренней системы оценки качества образования - АП4 |
Значение показателя АП4 "имеется" устанавливается, если на официальном сайте профессиональной организации в сети "Интернет" представлены: Наличие вышеуказанных элементов внутренней системы оценки качества образования подтверждается ссылками на соответствующие разделы официального сайта профессиональной организации в сети "Интернет". Полученное при расчете показателя АП4 значение сопоставляется с критериальным значением и устанавливается количество баллов по данному показателю. Отчетный период: |